Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Вопрос о привлечении и сохранении богатства издревле волнует человека. Одним богатство само плывет в руки, другие гоняются за ним как за призраком, третьи идут за ним по длинному, тернистому пути, приобретая и все теряя.

Если вы оказались на этой странице - значит этот вопрос интересует вас.

Здесь вы найдете практики и советы, как стабилизировать и увеличить свое материальное и финансовое состояние, выйти из долгов и привлечь удачу.

 

Дзамбала (Dzambhala, Dzambala, Jambhala) — в Тибетском буддизме является Божеством щедрости и дарователь материальных, духовных благ и сострадания, а также удачи и процветания, особенно в предоставлении финансовой стабильности.  Мирской Хранитель, почитаемый как помощник и защитник  материальных благ и богатства, он живет на северной стороне нижних склонов горы Меру на небесах Четырех Великих Царей в роскошном дворце, залитом изумрудно-зеленым светом.

У него есть и другие имена: Замбала и Намсарай (Нам То Срай) в Тибете, Намсрэ в Бурятии и Монголии. Как Вайшравана и  Кубера известен в Индии.

 

Дзам” означает “Божество”. “Ба” означает “золото или богатство”. “Ла” означает “в честь”.

 

Дзамбала означает “Драгоценное Золотое Божество, который собирает или приносит богатство духовности или Дхармы (колеса Времени) и материального обеспечения или силу проявленности в нашей жизни”.

Существует Тибетская легенда, которая описывает происхождение Дзамбалы (Божества богатства). Она гласит, что однажды высокого почитаемый лама Атиша, шел один и увидел бедняка, умирающего от голода. Осмотревшись и не найдя нигде поблизости пищи для старика, лама Атиша вырезал мякоть из собственного тела и предложил ее голодающему человеку. Умирающий бедняк отказался есть мясо ламы.

Будучи очень расстроенным и не зная, как еще помочь умирающему человеку, Лама сел рядом с ним. В тот момент возник ослепительно яркий белый свет, и перед Атишей появился Будда Сострадания, тысячерукий Авалокитешвара Ченрезига. Будда сказал ламе Атише, что он собирается проявить себя в качестве Божества богатства - Дзамбалы и будет даровать богатство материальное богатым духовно, ибо эти понятия неразделимы, что те в бедности не будут больше страдать.

Так как человек наполненный материально и духовно, освобождается от страхов и волнений перед нищетой и болезнями, соответственно может творить добрые дела бескорыстно.

 

С той поры Дзамбала помогает людям богатеть, мудро распределять богатство, приносит процветание и удачу тем, кто привел в соответствие  три двери своего сознания : тело, речь и ум и руководствуется нравственными принципами и состраданием.

 

Дзамбала – самый сильный символ богатства в тибетском буддизме.

 

Считается, что в старину тибетские тантрические мастера разместили свои драгоценные учения в пещерах. Эти учения были запечатаны энергией стихий - земли, воды, огня, ветра и элементов – металла(также пространство), дерева, воды, плазмы (пламени), земли. Согласно принципу учения У-Син, это означает - пять трансформаций, или пять фаз энергии Ци и пять стадий развития.

 

Также есть пять различных качеств богатства Дзамбалы, каждое из них имеет свою собственную практику и мантру, чтобы устранить бедность и создать финансовую стабильность. Поэтому Дзамбала проявляется в пяти ипостасях:

 

Белый Дзамбала (अवलोकितेश्वर или Dzambhala Gapee на тибетском Дзамбхала Карпо) считается, что он возник из правого глаза Бодхисаттвы Авалокитешвары и является его проявлением (тот, кто прислушивается к звукам вокруг него и воплощает сострадание). У него тело белого цвета. Он сидит на драконе и держит в левой руке трезубец (символ власти) и мангуста, что выплевывает драгоценности, исполняющие  желания  нуждающихся, чтобы они могли их собрать. В правой руке его - жезл, символ управления. Говорят, что Белый Дзамбала может остановить страдания и развеять дурную карму. Читая его мантру,  человек может привлечь в свою жизнь богатство, предотвратить беду и разрушение, укрепить здоровье, найти сокровища или получить большое наследство.

  

Белый Дзамбала является наиболее эффективным для тех, кто по китайской Астрологии имеет в своем рождении элемент - металл и знак животного- обезьяны или курицы. Мантра, что поют для этого Божества:

  Ом Падмэ Кродха Арья Дзамбала Сидхая Хум Пхат

  

Желтый (Золотой) Дзамбала считается самым популярным и мощным из божеств, дарующих материальное богатство. Он считается проявлением Будды Ратнасамбхавы, который является одним из пяти Дхиани Будд (или «Пять медитации Будды") из Ваджраяны или тантрического буддизма, как воплощение невозмутимости и равенства и, в Ваджраяне буддийской мысли связано с попыткой уничтожить жадность и гордость. Будда Ратнасамбхава соответствует ощущениям и чувствам (ведана), воплощает изначальную мудрость равенства.

Его тело желтого или золотого цвета. Он обычно проявляется сидя на лотосе, на диске солнца и луны. Как и все Дзамбалы, он держит мангуста в левой руке, который изрыгает драгоценности, исполняющие желания, чтобы подавать нуждающимся. В правой руке он держит драгоценность «сокровище мира» - камень Чинтамани. Этот камень символизирует сердечную силу души каждого существа. Сила души исполняет любые благие желания и начинания.

Желтый Дзамбала дарует так же долголетие, память и мудрость.

 

Желтый Дзамбала считается наиболее эффективным для тех, кто по китайской Астрологии имеет в своем рождении элемент - земля и знак животного - быка, дракона, овцу, или собаку. Мантра для этого божества:

 

Ом Дзамбала Дзалентайе соха

 

Черный Дзамбала, его часто называют главой пяти великих Дзамбал, он так же является манифестацией Будды Акшобхьи, изображается в гневной форме. Будда Акшобхья (санскрит — अक्षोभ्य,Непоколебимый) соответствует форме (рупа).  Акшобхья преобразует гнев человека в чистейшую мудрость, подобную зеркалу. Эта мудрость позволяет видеть предметы такими, какими они являются, неразделёнными и неомрачёнными. Синий цвет Акшобхьи ассоциируется с водой, способной отражать также, как зеркало.

Черный Дзамбала стоит посреди пламени мудрости. Он обнажает свои четыре клыка. Три его налитых кровью глаза выпучены и вращаются, рот широко открыт и язык свернут. Он, как правило, изображается стоящим на Якше (злой дух, демон, монстр-людоед). Считается, что свирепый вид черному Дзамбале необходим, чтобы справиться со злыми демонами человека, порожденными  человеческими пороками. В правой руке он держит чашу из человеческого черепа, наполненную кровью, рядом с сердцем. Когда не могут люди омраченные, жадные и злые, за покровом иллюзии увидеть истину, черный Дзамбала своими гневными методами быстро открывает им природу сансары.

Он украшен змеями Нага. У левого бедра левой рукой он держит мангуста, который  извергает драгоценности из своего рта, исполняющие желания.

Он выполнит ваше пожелание сделать вас счастливым, даст вам богатство и процветание, если правильно делать его практику.  

Он устраняет невезение и препятствия, предотвращает воровство, убирает плохие долги и случайную потерю богатства.

Говорят что, Черный Дзамбала дает благосостояние даже вопреки кармической обусловленности, поэтому и стоит над всеми остальными.

 

Мантра Черного Дзамбалы: Ом Дзамбала Дзалендая Васудхарини Соха

                                                                 Или

                                                 Ом Индра Яни Мукхам Вхра Мали Сваха

Черный Дзамбала считается наиболее эффективным для тех, кто по китайской Астрологии имеет в своем рождении элемент воды и знак животного - свиньи или крысы.

 

Красный Дзамбала (по-тибетски Дзамбала МАПО) считается проявлением Ваджрасаттвы, Будды Очищения (Имя Ваджрасаттвы переводится как Алмазный Ум). Иногда он представляется как индуистский бог богатства, Божество Ганеша, и имеет голову слона. Другие изображают его как имеющего три лица, шесть рук и четыре ноги. Он несет мангустов, изрыгающих драгоценности, в одной из своих пар рук.

Он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян), проявляя себя как единство мужского и женского начал.

В древние времена, это божество практиковалось в основном царями и королевскими семьями. Практика красного Дзамбалы является наиболее подходящей для людей большой власти, или для людей, стремящихся к большой власти и славе, она помогает завоевать доверие большого количества людей, богатство и славу. Такой человек будет наслаждаться богатством в изобилии и будет уважаемым и поддерживаемым людьми. Существует также практика Красного Дзамбалы, которая поможет обрести семейное счастье и создать гармоничные семейные отношения.

Самых больших преимуществ достигнут практикующие, имеющие в своем рождении, согласно ​​китайской Астрологии элемент -огонь и знак животного - змеи или лошади.

Мантра Красного Дзамбалы: Ом Дзамбала Дзалентайе ДхАНА Медхи ШРИ Дакини Дзамбала Самвара Сваха

Мантра для него является: Ом Дзамбала Дзалентайе Нама Муми E Ше E

Мантра для нее : Ом Дзачини Дзамбала Дзамбала Сваха

 

Последний из пяти божеств богатства, Зеленый Дзамбала, считается, что он является одной из форм Будды Амогасидхи, он побеждает зависть. Иногда проявляется в крепких объятиях с его супругой и неся  мангуста в левой руке, изрыгающего драгоценности, исполняющие желания. Его еще изображают синего цвета. Зеленый Дзамбала дал священный обет в присутствии Будды Шакьямуни, что он будет защищать любого, кто пел его мантру.

 

Мантра Зеленого Дзамбалы:  Ом Дзамбала Дзалентайе соха

Принесет максимальную пользу тем, кто по китайской Астрологии имеет в знаке своего рождения элемент- дерево и знак животного тигра или кролика. 

 

                                                         на главную<<<<<<          на верх^^^^^^^